Описание, фото и видео товара на сайте носит справочный характер основываясь на информации производителя и может отличаться от оригинала. В случае дополнительных вопросов, необходимо уточнять перед оплатой.

Гарантийная информация

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.

На все товары, приобретенные в сети магазинов КарпЛидер, а также приобретенные в интернет магазине carpleader.ru , распространяется срок гарантии фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, проданные в сети магазинов КарпЛидер или приобретенные через интернет магазин carpleader.ru. Для получения услуги гарантийного обслуживания вам необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке.

Для получения гарантийного обслуживание товара обратитесь:

-непосредственно изготовителю или сервисные центры производителя;

-розничные магазины КарпЛидер,

-обратиться по тел. 88002223097, а также почту: sale@carpleader.ru

Обратите внимание на возможные причины отказа в гарантийном обслуживании:

-следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;

-отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;

-несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Обмен и возврат

Особенности обмена и возврата товаров:

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней (7 дней для товаров, купленных дистанционным способом, со дня получения товара в пункте выдачи) с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежной суммы производится на банковский счет Покупателя в течение 5 – 10 рабочих дней (в зависти от Банка Покупателя).

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за счет Покупателя) не компенсируются.

Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, а также ярлыков).

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счёт Покупателя).

Дополнительно Покупатель, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований, если сохранены его товарный вид:

– замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– соразмерного уменьшения покупной цены;

– безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

Способы возврата товара в розничном магазине:

Возврат в розничные магазины КарпЛидер.

Для осуществления возврата необходимо обратиться на кассу магазина. При себе необходимо иметь товарный/кассовый чек и паспорт.

Рекомендуем осуществлять возврат в том розничном магазине, где был куплен товар.

Для возврата денежных средств в розничном магазине КарпЛидер при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:

-документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)

-карту, с которой была произведена оплата

-товарный/кассовый чек

Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:

-документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта),

– товарный/кассовый чек

Способы возврата товара в интернет магазине:

Покупателю необходимо обратиться по тел. 88002223097, а также почту: sale@carpleader.ru

В случае если Покупатель намерен осуществить возврат/обмен товара по собственной инициативе, без признаков нарушения со стороны Продавца, доставка в таком случае, осуществляется полностью за счет Покупателя.