Пол Гретти в недалеком 2014 году основал компанию RidgeMonkey. Вместе со своими друзьями единомышленниками Гаретом и Джеем, он сформировал ядро компании, остальное уже история. С самого начала основной целью амбициозных рыболовов было создание товаров топ-уровня, отличающихся от всего остального на рынке. Несмотря на малый возраст компании, RidgeMonkey ворвалась в рыболовную индустрию и захватила её существенную часть. Инновационные продукты компании разлетаются во всех магазинах сразу после поступления в продажу.
Ключом к успеху стали, на первый взгляд, привычные товары, но со специальными изменениями, учитывающими потребности карпятников на берегу. Во время разработки переносного аккумулятора для зарядки электронных девайсов Vault Power Pack, Гарету пришла идея создать тостер для сэндвичей, которым было бы удобно пользоваться в рыболовных условиях. Новинку сразу же оценили по достоинству, что дало компании толчок для реализации новых идей.
При проектировании новых товаров, компания, в первую очередь, задается вопросом “Зачем”. Ответ на него у RidgeMonkey получается уникальным, как и последующие товары. Если другие бренды ищут в ответе возможность получения максимальной прибыли, то RidgeMonkey – практичность. Если конечный продукт будет просто ребрендинговой версией чего-то ещё на рынке, то компания сразу отметает такой вариант. RidgeMonkey заинтересована только в уникальных продуктах, способных изменить привычное представление вещей о рыболовных товарах. Поскольку компания состоит из рыболовов, то сама тестирует все свои наработки. Если что-то члены команды не станут сами использовать, то это никогда не появится в продаже. Компания нацелена на качество, а не количество, поэтому ассортимент RidgeMonkey остается сравнительно скромным, но одновременно привлекательным для каждого рыболова. Несмотря на то, что вместе с ростом компании расширяется её ряд доступных товаров, RidgeMonkey остается верна своим принципам. Лучше иметь малый список эффективных снастей, чем бездонный лист бесполезного барахла. В рыболовном интернет магазине CarpLeader вы можете купить продукцию, которая включает в себя посуду для приготовления еды на берегу, приборы освещения, ёмкости для хранения, карбоновые кобры и другие аксессуары.
Вся продукция RidgeMonkey проходит скрупулёзное тестирование как командой разработчиков, так и рыболовами Великобритании и Европы. После чего собираются отзывы, корректировки, пожелания и начинается новый этап проектирования, доводки продукта до идеального состояния. Новые версии снова тестируются, и когда каждый элемент удовлетворяет рыболовов по всем параметрам, новинки поступают в магазины. Также стоит отметить, что команда дополнительно прислушивается к отзывам покупателей, чтобы следующие продукты компании охватывали все возможные пожелания.
Один из ярких примеров выражения идеологии компании – двусторонний тостер (сковородка). Он позволяет готовить еду без перемешивания ложкой или чем-нибудь ещё, вы просто переворачиваете сковородку, и еда продолжает готовиться на обратной стороне. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
У RidgeMonkey нет команды и даже сотрудников по маркетингу, её уникальные товары говорят сами за себя. Если вы увидите на берегу у рыболова продукцию RidgeMonkey, значит, он ей пользуется из-за её свойств, а не из-за разрекламированного тренда.
RidgeMonkey молодая амбициозная компания, нацеленная на реализацию действительно уникальных практичных идей. Руководство намерено придерживаться своего курса, поэтому рыболовы вправе рассчитывать на светлое будущее.
RidgeMonkey купить в карповом магазине Карплидер
Доставка по Росии
Новинки 2020 и 2021 года