JRC была основана в 1992 году в Ессексе, Англия, друзьями Дэвидом Рубиным, Уильямом Джелартом, Джефри Пауэлом и Джоном Камбеллом. На начальном этапе компания занималась производством раскладушек, особенностью которых была высокая практичность и надежность. Со слоганом “Ожидай большего”, JRC задала себе невероятно высокую планку качества и долгие годы следует ей. Компания в определенной степени является наследием великих рыболовов прошлого столетия, поэтому делает всё возможное, чтобы её продукция была практичной и надежной. Все товары компании создаются с прицелом на карпфишинг и отличаются приятной ценой.
Раскладушка Cacoon была первой в линейке товаров. В то время компанией руководил Джефри Пауэл. Он принимал прямое участие в проектировании раскладушки. Успех новинки подтолкнул его к созданию ещё одной раскладушки, которая спустя некоторое время сделала компанию столь знаменитой. Раскладушка Stealth сочетала в себе малый вес, низкую посадку и доступную цену, что моментально выделило её среди всего остального на рынке.
Следующие восемь лет JRC продолжала наращивать обороты, расширяя и дополняя свой ассортимент. Вместе с тем вокруг JRC уже формировался узнаваемый бренд. 2000 год стал переломным (в хорошем смысле) для компании, на прилавках появилась улучшенная версия раскладушки Cacoon. Также к команде JRC присоединился Терри Хёрн, доработавший дизайн раскладушки и её модификаций. Это сразу привлекло внимание карпятников, которые по достоинству оценили новинки. Компания продолжила сотрудничество с профессиональными карпятники. В итоге уже весь ассортимент компании был спроектирован с учетом их корректировок.
Важным шагом компании стал запуск шелтера STI Brolly, новых удилищ Quad и Skyliner. Старт продаж удилищ существенно усилил присутствие компании на карповом рынке и помог выйти в новый сегмент снастей, так как до этого момента JRC была знаменита по производству рыболовной мебели. Сейчас же портфолио компании включает сигнализаторы, подсаки, подставки для удилищ, товары для заботы о карпе и, конечно, линейки палаток, спальных мешков, раскладушек и различных аксессуаров.
В 2007 компания была приобретена брэндом Shakespeare. Это привело к первому переезду JRC из родного Ессекса в другой район Англии. В то же время, компания расширила свой ассортимент продуктами марки Pure Fishing, превратившись в уже крупный бренд. Был ещё один переезд компании, и теперь в наши дни она расположена маленьком городе Алнвик, расположенный в Англии.
Несмотря на все смены жительства и расширения, JRC остается верной своим корням. Спустя два десятилетия компания не только не упустила свой шарм в создании комфортной мебели для карпятников, но и смогла им предоставить качественные снасти для ловли желаемой рыбы. JRC старается предложить рыболовам умно спроектированные товары, которые превосходят конкурентов и не требуют дополнительных затрат. “Ожидай большего” – действительно выражает идеологию компании.
JRC вкладывает ощутимые средства в развитие карпфишинга. YouTube канал компании постоянно обновляется сериями “Рабочие Тактики”, где эксперты делятся своими советами ловли карпа в той или иной ситуации. Каждый эпизод переводится на несколько языков, чтобы удовлетворить рыболовов разных стран. Вклад JRC в любимое дело очевиден невооруженным глазом.